четверг, 27 ноября 2014 г.

Реальная история одного успеха и личного брендинга. Блиц-прорыв копирайтера



Чуть больше года назад мной было основано Агентство «ArtCopywrining+». Но прежде чем задумалось и организовалось агентство, случилась история одного успеха, изменившая дальнейший ход событий и моей карьеры в сегменте копирайтинга. Дело было летом 2013 года. Всё происходило быстро и молниеносно в течении 2 месяцев.

Начну сразу, без долгих прелюдий. Поймёте по ходу. К делу! 
Когда все инфобизнесмены и копирайтеры начали отдыхать и сушить вёсла  прошлым летом 2013 года, я задумал дерзкое для многих, но не для меня. В самом начале пути, я не захотел чего-то выжидать в копирайтинге и ждать у моря погоды, а сразу подготовил плацдарм на текстовой бирже Textsale и начал наступление на редуты потенциальных заказчиков контента. Я ласково прозвал этот маркетинговый ход личного брендинга "Опричный блиц веб-райтера".

Зря, многие копирайтеры жалобливо поскуливали на отсутствие заказов и скулят каждое лето, в том числе и "матёрые гуру", предпочитая лету отдать должное на отдых и самообразование, зря. Я поступил ровно наоборот, не оглядываясь на опыт коллег. Чутьё интуиции меня вело год назад. "Надо делать именно так!" – рассуждал я. И я не ошибся ни на миллиметр – замыслил коварно и действовал неожиданно, настойчиво и взвешенно. Мне нужно-то было всего один-два заказа, чтоб сыграть в «русскую рулетку» и пободаться с копирайтерами в заоблачном ТОПе и заказчиками, которые ещё не знали меня и слыхом не слыхивали. Здесь сыграл, как принцип: «Цезарь или никто» – и третьего было не дано.

Я не собирался выжидать и наращивать мускулы профессионализма в пузомерках – рейтингах, подготавливать прелестные отзывы о моих работах, ждать одобрения у тех, кто меня подстегнул купить курсы о веб-райтинге – ничего этого не было, как и не было обещанного взлёта в сегменте текстового контента. Как и провалилась с треском система «Успешный веб-райтер» в личном маркетинге.  (После курсов я терпел фиаско, проседал и не знал, что мне делать на поприще копирайтинга.) Тогда был только я, мои знания и голые, ещё не подкреплённые серьёзными делами, амбиции, уверенность и не дюжая способность убеждать.

Блиц-прорыв копирайтера на TextSale и взлёт в рейтинге
Биржа TextSale имеет, как и все подобные ресурсы, свои особенности и правила. Для того чтобы сделать там что-то реальное необходимо иметь рейтинг в 20 баллов, чтобы подавать заявки работодателям на проекты. Это можно сделать двумя вариантами: оплатить доступ к заказам в профайле или продать нужное количество своих статей в свободной продаже. Я пошёл по второму пути, реализовав несколько статей по грошовой цене (1 балл) и получив положительные отзывы (1 балл).

Вот тут и начинается самое интересное и захватывающее, но … возникнут, наверняка, вопросы: Олег, а почему именно с биржи всё началось, когда известно, отчасти, твоё сегодняшнее отрицательное отношение к текстовым биржам? Скажу, что не стоит ломать голову и идти длинным путём формирования клиентской базы самостоятельно, когда ты только вступил на тропу «войны» за место под палящим и жестоким солнцем конкуренции. Особенно, когда у тебя нет ни имени (личный брендинг), ни опыта, ни чёткой маркетинговой стратегии, ни плана развития, ни УТП, ни раскрученных ресурсов с базой подписчиков. Ни хрена! Почти дохлый номер, чтобы в короткий срок сдвинуться с места. И то − не вариант, что даже имея подписную базу, раскрученные аккаунты, вы сможете быстро выбиться в «в люди».

Нужен был план и дерзость уверенного в собственных силах и способностях копирайтера-лидера. Всё это было, и план созрел!

После заветной планки в 20 баллов я начал подавать заявки на более-менее интересные проекты (Хотя сейчас понимаю, что интересного там маловато будет, да и коллеги со стажем подтвердят эту мысль.), а мы знаем, что там существует тендер и надо сделать так, чтобы тебя ещё и выбрали. Но вот и выбрали раз, два. И на третий почувствовал, что пора что-то менять. (В голове мыслишка одна давненько созрела к этому моменту - план.) Это стало поворотной точкой, которая и повлияла на дальнейшие события. Я был дерзок, как всегда и во всём, таков уж характер.

Рост рейтинга, звёзд и ставок на бирже

От заказа к заказу (их было не так много, так как я сосредоточился только на тех заказчиках, с которыми уже начал постоянно сотрудничать) я начал планомерно подымать цены, доведя их до 9.5 $/1000.

За планомерную маркетинговую линию подавления «противника» (а именно
так я расценивал заказчиков, хотя и глядел, как на партнёров) и положительные отзывы в течении 2 месяцев, я сначала вошёл в ТОП 50 копирайтеров биржи, получая звёзды, а потом и быстро достиг 14 места в рейтинге.

Будучи по характеру педантом, я старательно фиксировал все показатели, как в воду глядел, что рано или поздно это может пригодиться. И пригодилось – я посвятил истории своего успеха целую фан-страницу в социальной сети на Facebook. Ну, а показатели роста зафиксированы в скриншотах, которые я предлагаю вам здесь же посмотреть. (Первый, где цена:1 бак - до получения доступа к заказам.)

На этом можно было бы закрыть эту страницу книги и положить на полку. Так я и поступил, уйдя с биржи в полном расцвете «сил» и триумфа. У меня был план, цели и здоровые амбиции, как и у любого неординарного копирайтера, самородка-маркетолога и инфобизнесмена. 

Теперь, я – основатель и владелец агентства копирайтинга, успешно конкурирующего с лучшими из лучших. Но это уже отдельная песня, которой я обязательно посвящу когда-нибудь отдельную оду, так как эта история уже другого уровня и вектора. А времени пока хватает на то, чтобы и расти и развивать своё детище. 


Мы не стоим на месте - мы продвигаем Ваши идеи!
С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло



              Подписка на новые статьи и материалы!
Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий